Москва, ТЦ "Мирус-Авто" ул. Горбунова, дом 12, корпус 2, строение 6, этаж 2, павильон В226
Москва, ВАРШАВКА МКАД 33-й км., вл. 6, строение 5, павильон 230 (2-й этаж), ТК "Автозапчасти"
Москва, Авторынок КУНЦЕВО Кунцевский рынок
ТК Автоджин, офис 206
Корзина Корзина пуста

Ремонт стартера Volvo в Москве

Компания "Стартерок" специализируется на качественном ремонте стартеров на Volvo.
На все отремонтированные стартера на Volvo предоставляется гарантия 3 месяца. Ремонт стартеров на Volvo производят лучшие мастера Москвы, имеющие многолетний опыт работы. Опираясь на опыт мастеров и постоянное наличие качественных деталей позволяет нам предлагать качественный ремонт стартеров в короткие сроки. Устранение всех неисправностей стартера занимает час-два, от начала поступления в мастерскую. Для того чтобы сократить время ожидания в очереди советуем Вам заранее записаться по телефону + 7 (495) 120-10-48(Москва).

В основном на Volvo устанавливаются стартера таких производителей Bosch, Valeo.

Стоимость дефектовки стартера 200 руб. Если Вы производите ремонт стартера Volvo у нас, то дефектовку производим бесплатно.


Стоимость ремонта стартера Volvo:
- до 2 кВт - от 1000 руб.;
- от 2 кВт до 4 кВт - от 1000 руб.;
- от 4 кВт - от 2000 руб.;

В случае когда результат дефектовки определит невозможность восстановления или стоимость запчастей будет дороже нового стартера, то мы Вам предложим новый стартер.


Осуществляем ремонта стартера Volvo клиентам из других городов РФ.

Производим качественный ремонт стартеров Volvo для таких модельных рядов:
• 12
• 16
• 240
• 242
• 244
• 245
• 264
• 265
• 340
• 343
• 360
• 440
• 460
• 480
• 610
• 611
• 612
• 613
• 614
• 740
• 745
• 760
• 780
• 850
• 940
• 960
• 9700
• 9900
• B
• C30
• C70
• F
• FH
• FL
• FM
• FMX
• FS
• LM
• N
• NH
• S40
• S60
• S70
• S80
• S90
• V40
• V50
• V60
• V70
• V90
• VNL
• XC60
• XC70
• XC90



ëîãîòèï Volvo

Страна : Швеция,

Volvo Car Corp., S-40508, Gothenburg, Sweden

Официальный сайт: www.volvocars.com

Первый легковой автомобиль "Вольво" родился 14 апреля 1927 года, хотя еще три года назад Ассар Габриэльсон (Assar Gabrielson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson) пытались построить автомобиль, который был бы приспособлен к дорожным условиям и климату Швеции. При финансовой поддержке фирмы SKF, выпускавшей шариковые подшипники, в 1926 году был изготовлен прототип. При его проектировании дизайнер Масс-Олле (Mass-Olle) руководствовался американскими методами. Машину оборудовали 1,9-литровым 4-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами. Под обозначением "OV-4" она предлагалась с открытым кузовом, вариант "PV-4" был седаном.

История VOLVO...